В КГП на ПХВ «Городская поликлиника №10» с 2013 года функционирует кабинет службы поддержки пациентов и внутреннего аудита ( далее- СПП и ВА).
И.о. руководителя СПП и ВА – врач-эксперт Дутбаева Гульнур Кажаевна. Кабинет СПП и ВА №107, расположен на первом этаже поликлиники, возле регистратуры, телефон: 8(727)238-23-07. В кабинете работают врачи эксперты: Калитов Марат Кыдышевич, Дутбаева Гульнур Кажаевна, Аманбек Айзада.
Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита – создана для оперативного решения обращений (жалоб) пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематического анализа и улучшения качества предоставляемых медицинских услуг.
Вектора работы службы поддержки пациентов:
1.Информация с телефонами доверия в общедоступных местах для населения и в регистратуре в том числе.
2.Оперативное реагирование на обращении по принципу «здесь и сейчас».
3.Ежемесячный выборочный анализ качества оформления медицинской документации.
4.Прием граждан заместителем главного врача по лечебной работе, постоянное общение с пациентами через социальные сети, телефоны доверия.
5.Проведение ежеквартального анкетирования пациентов с целью определения уровня удовлетворенности и выявления дефектов в медицинской помощи.
Функционирует общественная приемная (385-29-38) поликлиники, 118 кабинете,врач эксперт Саканов Мейрам Хайроллаевич принимает от населения различные вопросы и вопросы организации медицинского обслуживания населения .
Функционирует единый Call центр (222-02-10)поликлиники для обращений лиц по вопросам оказания медицинской помощи населению на 1 этаже, расположен возле регистратуры, операторы отвечают на все входящие обращения, при затруднении ответа, звонок переадресует заместителю главного врача, врачам экспертам, заведующим структурными подразделениями. При невозможности решить вопрос немедленно, ответ дается в течение часа в виде «обратной связи».
Для предотвращения конфликтных ситуаций созданы и функционируют:
- сайт КГП на ПХВ «Городская поликлиника№10»– https://gp10almaty.kz/
- установлен ящик обращений физических (юридических) лиц.
- заведен «Журнал учета обращений физических (юридических) лиц»;
- проводится работа по 100% укомплектованию участковой службы;
- проведение встреч с населением, дни открытых дверей, комплексные осмотры и т.д.
Служба поддержки пациентов соблюдает принцип объективности и открытости при обращении пациентов, пациенты могут оставить письменное обращение по любому поводу касающейся работы медицинской организации:
·Устное обращение к руководителю службы поддержки пациентов и внутреннего аудита и врачам экспертам.
·Письменное обращение в журнале обращений, имеющихся в регистратуре поликлиники.
·Письменное обращение в ящик обращений.
·Письменное обращение на имя главного врача Городской поликлиники №10.
·По телефону службы поддержки пациентов и внутреннего аудита, общественной приемной и call-центра: +7 (727) 222-02-10, + (727) 373-28-40, +7 (727) 238-23-07.
В форме обратной связи на данной странице
Служба поддержки пациентов рассмотрит ваше обращение и в кратчайшие сроки примет решение, о котором будет сообщено по оставленным вами координатам. По вашему желанию информация, может быть оставлена конфиденциальной.
Информация по Службе поддержки пациентов и внутреннего аудита по медицинским организациям