К вниманию прикрепленного населения!
В Городской поликлинике №10 работает отделение СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, которая в поликлинике осуществляет деятельность по управлению качеством медицинских услуг. Цель службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы:
— обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме;
— обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас».
Если ВЫ:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и ОСМС;
— а также, если ВЫ хотите участвовать в дальнейшем повышении качества работы Вашей поликлиники, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ.
В Службу Поддержки Пациентов и внутренней экспертизы вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их законные представители.
В случае возникновения вопросов при получении медицинской помощи в нашей организации, Вы можете обратиться:
— в кабинет 209 (понедельник – пятница с 08:00ч.-17:00ч. ) –заместитель директора по контролю качества медицинских услуг Ахимова Камшат Шукиргалиевна;
— в кабинет 117 (понедельник – пятница с 08:00ч.-17:00ч.) – руководитель СПП и ВЭ Дутбаева Гульнур Кажаевна, врач-эксперт Аманбек А., менеджер по качеству Рахимова Н.Н.
— оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на первом этаже;
— написать обращение и отправить на наш сайт https://gp10almaty.kz/ в рубрику «Блог директора»;
— написать обращение и отправить на почту поликлиники polik-ka10@mail.ru.
— позвонить по телефону СПП и ВЭ: 8 (727)238-23-07;
—также, для быстрого реагирования на обращение пациентов имеется Whats App сообщение на номере 87020916115.
Служба Поддержки Пациентов и внутренней экспертизы рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.






Кабинет службы поддержки
В КГП на ПХВ «Городская поликлиника №10» с 2013 года функционирует кабинет службы поддержки пациентов и внутреннего аудита ( далее- СПП и ВА). И.о. руководителя СПП и ВА – врач-эксперт Дутбаева Гульнур Кажаевна. Кабинет СПП и ВА №107, расположен на первом этаже поликлиники, возле регистратуры, телефон: 8(727)238-23-07.
В кабинете работают врачи эксперты: Дутбаева Гульнур Кажаевна, Аманбек Айзада. Баймолданова Эльмира Сегизбаевна, Рахимова Нургуль Нурумовна Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита – создана для оперативного решения обращений (жалоб) пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематического анализа и улучшения качества предоставляемых медицинских услуг.
Лекарственных препаратов, которыми граждане Казахстана обеспечиваются бесплатно.
Ссылка на ресурс: https://adilet.zan.kz/rus/docs/P2000000672
Вектора работы службы поддержки пациентов
- Информация с телефонами доверия в общедоступных местах для населения и в регистратуре в том числе.
- Оперативное реагирование на обращении по принципу «здесь и сейчас».
- Ежемесячный выборочный анализ качества оформления медицинской документации.
- Прием граждан заместителем главного врача по лечебной работе, постоянное общение с пациентами через социальные сети, телефоны доверия.
- Проведение ежеквартального анкетирования пациентов с целью определения уровня удовлетворенности и выявления дефектов в медицинской помощи.
Для предотвращения конфликтных ситуаций созданы и функционируют
- сайт КГП на ПХВ «Городская поликлиника№10»– https://gp10almaty.kz/
- e-mail: polik-ka10@mail.ru
- установлен ящик обращений физических (юридических) лиц.
- заведен «Журнал учета обращений физических (юридических) лиц»;
- проводится работа по 100% укомплектованию участковой службы;
- проведение встреч с населением, дни открытых дверей, комплексные осмотры и т.д.
Служба поддержки пациентов соблюдает принцип объективности и открытости при обращении пациентов, пациенты могут оставить письменное обращение по любому поводу касающейся работы медицинской организации:
- Устное обращение к руководителю службы поддержки пациентов и внутреннего аудита и врачам экспертам.
- Письменное обращение в журнале обращений, имеющихся в регистратуре поликлиники.
- Письменное обращение в ящик обращений.
- Письменное обращение на имя главного врача Городской поликлиники №10.
- По телефону службы поддержки пациентов и внутреннего аудита, общественной приемной и call-центра: +7 (727) 222-02-10, +7 (727) 238-23-07.
В форме обратной связи на данной странице
Служба поддержки пациентов рассмотрит ваше обращение и в кратчайшие сроки примет решение, о котором будет сообщено по оставленным вами координатам. По вашему желанию информация, может быть оставлена конфиденциальной.