a
ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 10» Управления здравоохранения города Алматынаходится на страже здоровья более 63000 жителей микрорайонов Аксай 1,2,4 и Жетысу 1,2 и 3, Дом ветеранов
Cб - Вс: 09:00 - 16:00 | Фильтр 09:00-18:00
Call-центр по г. Алматы +7 (727) 3000-505 или 1414
Call-центр ГП №10 г.Алматы +7 (727) 222-02-10

Последние новости

Добро пожаловать на наш сайт
Call-центр по г. Алматы +7(727) 222-02-10 или 1414
Title Image

Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита

Главная  /  Пациенту  /  Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита

Кабинет службы поддержки

В КГП на ПХВ «Городская поликлиника №10» с 2013 года функционирует кабинет службы поддержки пациентов и внутреннего аудита ( далее- СПП и ВА). И.о. руководителя СПП и ВА – врач-эксперт Дутбаева Гульнур Кажаевна. Кабинет СПП и ВА №107, расположен на первом этаже поликлиники, возле регистратуры, телефон: 8(727)238-23-07.

В кабинете работают врачи эксперты: Дутбаева Гульнур Кажаевна, Аманбек Айзада. Баймолданова Эльмира Сегизбаевна, Рахимова Нургуль Нурумовна Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита – создана для оперативного решения обращений (жалоб) пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематического анализа и улучшения качества предоставляемых медицинских услуг.

Перечень

Лекарственных препаратов, которыми граждане Казахстана обеспечиваются бесплатно.

Ссылка на ресурс: https://adilet.zan.kz/rus/docs/P2000000672

Вектора работы службы поддержки пациентов

  1. Информация с телефонами доверия в общедоступных местах для населения и в регистратуре в том числе.
  2. Оперативное реагирование на обращении по принципу «здесь и сейчас».
  3. Ежемесячный выборочный анализ качества оформления медицинской документации.
  4. Прием граждан заместителем главного врача по лечебной работе, постоянное общение с пациентами через социальные сети, телефоны доверия.
  5. Проведение ежеквартального анкетирования пациентов с целью определения уровня удовлетворенности и выявления дефектов в медицинской помощи.
Функционирует общественная приемная (385-29-38) поликлиники, 117 кабинете ,врач эксперт Аманбек Айзада Аманбек принимает от населения различные вопросы и вопросы организации медицинского обслуживания населения . Функционирует единый Call центр (222-02-10) поликлиники для обращений лиц по вопросам оказания медицинской помощи населению на 1 этаже, расположен возле регистратуры, операторы отвечают на все входящие обращения, при затруднении ответа, звонок переадресует заместителю главного врача, врачам экспертам, заведующим структурными подразделениями. При невозможности решить вопрос немедленно, ответ дается в течение часа в виде «обратной связи».

Для предотвращения конфликтных ситуаций созданы и функционируют

  • сайт КГП на ПХВ «Городская поликлиника№10»– https://gp10almaty.kz/
  • e-mail: polik-ka10@mail.ru
  • установлен ящик обращений физических (юридических) лиц.
  • заведен «Журнал учета обращений физических (юридических) лиц»;
  • проводится работа по 100% укомплектованию участковой службы;
  • проведение встреч с населением, дни открытых дверей, комплексные осмотры и т.д.

Служба поддержки пациентов соблюдает принцип объективности и открытости при обращении пациентов, пациенты могут оставить письменное обращение по любому поводу касающейся работы медицинской организации:

  • Устное обращение к руководителю службы поддержки пациентов и внутреннего аудита и врачам экспертам.
  • Письменное обращение в журнале обращений, имеющихся в регистратуре поликлиники.
  • Письменное обращение в ящик обращений.
  • Письменное обращение на имя главного врача Городской поликлиники №10.
  • По телефону службы поддержки пациентов и внутреннего аудита, общественной приемной и call-центра: +7 (727) 222-02-10, +7 (727) 238-23-07.

В форме обратной связи на данной странице

Служба поддержки пациентов рассмотрит ваше обращение и в кратчайшие сроки примет решение, о котором будет сообщено по оставленным вами координатам. По вашему желанию информация, может быть оставлена конфиденциальной.

Информация по Службе поддержки пациентов и внутреннего аудита по медицинским организациям

Перейти к содержимому