a
ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 10» Управления здравоохранения города Алматынаходится на страже здоровья более 63000 жителей микрорайонов Аксай 1,2,4 и Жетысу 1,2 и 3, Дом ветеранов
Cб - Вс: 09:00 - 16:00 | Фильтр 09:00-18:00
Call-центр по г. Алматы +7 (727) 3000-505 или 1414
Call-центр ГП №10 г.Алматы +7 (727) 222-02-10

Последние новости

Добро пожаловать на наш сайт
Call-центр по г. Алматы +7(727) 222-02-10 или 1414
Title Image

Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита

Главная  /  Пациенту  /  Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита

К вниманию прикрепленного населения!

В Городской поликлинике №10  работает  отделение  СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕЙ  ЭКСПЕРТИЗЫ, которая в поликлинике осуществляет деятельность по управлению качеством медицинских услуг. Цель службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы:

— обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме;

— обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас».

Если ВЫ:

—  остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за  услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и ОСМС;

— а также, если ВЫ хотите участвовать в дальнейшем повышении качества работы Вашей поликлиники, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕЙ ЭКСПЕРТИЗЫ.

В Службу Поддержки Пациентов и внутренней экспертизы  вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их законные представители.

В случае возникновения вопросов при получении медицинской помощи в нашей организации, Вы можете обратиться:

— в кабинет  209  (понедельник – пятница с 08:00ч.-17:00ч. ) –заместитель директора по контролю качества медицинских услуг    Ахимова Камшат Шукиргалиевна;            

— в кабинет 117 (понедельник – пятница с 08:00ч.-17:00ч.) – руководитель СПП и ВЭ Дутбаева Гульнур Кажаевна, врач-эксперт Аманбек А.,  менеджер по качеству Рахимова Н.Н.

— оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на  первом этаже;

— написать обращение и отправить на наш сайт https://gp10almaty.kz/ в рубрику «Блог директора»;

— написать обращение и отправить на почту поликлиники polik-ka10@mail.ru.  

— позвонить по телефону  СПП и ВЭ: 8 (727)238-23-07;

—также, для быстрого реагирования на обращение пациентов имеется Whats App сообщение на номере  87020916115.

Служба Поддержки Пациентов и внутренней экспертизы  рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей поликлинике.

 

Кабинет службы поддержки

В КГП на ПХВ «Городская поликлиника №10» с 2013 года функционирует кабинет службы поддержки пациентов и внутреннего аудита ( далее- СПП и ВА). И.о. руководителя СПП и ВА – врач-эксперт Дутбаева Гульнур Кажаевна. Кабинет СПП и ВА №107, расположен на первом этаже поликлиники, возле регистратуры, телефон: 8(727)238-23-07.

В кабинете работают врачи эксперты: Дутбаева Гульнур Кажаевна, Аманбек Айзада. Баймолданова Эльмира Сегизбаевна, Рахимова Нургуль Нурумовна Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита – создана для оперативного решения обращений (жалоб) пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематического анализа и улучшения качества предоставляемых медицинских услуг.

Перечень

Лекарственных препаратов, которыми граждане Казахстана обеспечиваются бесплатно.

Ссылка на ресурс: https://adilet.zan.kz/rus/docs/P2000000672

Вектора работы службы поддержки пациентов

  1. Информация с телефонами доверия в общедоступных местах для населения и в регистратуре в том числе.
  2. Оперативное реагирование на обращении по принципу «здесь и сейчас».
  3. Ежемесячный выборочный анализ качества оформления медицинской документации.
  4. Прием граждан заместителем главного врача по лечебной работе, постоянное общение с пациентами через социальные сети, телефоны доверия.
  5. Проведение ежеквартального анкетирования пациентов с целью определения уровня удовлетворенности и выявления дефектов в медицинской помощи.
Функционирует общественная приемная (385-29-38) поликлиники, 117 кабинете ,врач эксперт Аманбек Айзада Аманбек принимает от населения различные вопросы и вопросы организации медицинского обслуживания населения . Функционирует единый Call центр (222-02-10) поликлиники для обращений лиц по вопросам оказания медицинской помощи населению на 1 этаже, расположен возле регистратуры, операторы отвечают на все входящие обращения, при затруднении ответа, звонок переадресует заместителю главного врача, врачам экспертам, заведующим структурными подразделениями. При невозможности решить вопрос немедленно, ответ дается в течение часа в виде «обратной связи».

Для предотвращения конфликтных ситуаций созданы и функционируют

  • сайт КГП на ПХВ «Городская поликлиника№10»– https://gp10almaty.kz/
  • e-mail: polik-ka10@mail.ru
  • установлен ящик обращений физических (юридических) лиц.
  • заведен «Журнал учета обращений физических (юридических) лиц»;
  • проводится работа по 100% укомплектованию участковой службы;
  • проведение встреч с населением, дни открытых дверей, комплексные осмотры и т.д.

Служба поддержки пациентов соблюдает принцип объективности и открытости при обращении пациентов, пациенты могут оставить письменное обращение по любому поводу касающейся работы медицинской организации:

  • Устное обращение к руководителю службы поддержки пациентов и внутреннего аудита и врачам экспертам.
  • Письменное обращение в журнале обращений, имеющихся в регистратуре поликлиники.
  • Письменное обращение в ящик обращений.
  • Письменное обращение на имя главного врача Городской поликлиники №10.
  • По телефону службы поддержки пациентов и внутреннего аудита, общественной приемной и call-центра: +7 (727) 222-02-10, +7 (727) 238-23-07.

В форме обратной связи на данной странице

Служба поддержки пациентов рассмотрит ваше обращение и в кратчайшие сроки примет решение, о котором будет сообщено по оставленным вами координатам. По вашему желанию информация, может быть оставлена конфиденциальной.

Информация по Службе поддержки пациентов и внутреннего аудита по медицинским организациям

Перейти к содержимому