Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита

There is no translation available.

В КГП на ПХВ «Городская поликлиника  №10» с 2013 года  функционирует  кабинет  службы поддержки пациентов и внутреннего аудита ( далее- СПП и ВА).

И.о. руководителя СПП и ВА – врач-эксперт Дутбаева Гульнур Кажаевна.  Кабинет СПП и ВА №107, расположен на первом этаже поликлиники, возле регистратуры, телефон: 8(727)238-23-07. В кабинете работают  врачи эксперты: Калитов Марат Кыдышевич, Дутбаева Гульнур Кажаевна, Аманбек Айзада.

Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита – создана для оперативного решения обращений (жалоб) пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематического анализа и улучшения качества предоставляемых медицинских услуг.

Вектора работы службы поддержки пациентов:

1.Информация с телефонами доверия в общедоступных местах для населения и в регистратуре в том числе.

2.Оперативное реагирование на обращении по принципу «здесь и сейчас».

3.Ежемесячный выборочный анализ качества оформления медицинской документации.

4.Прием граждан заместителем главного врача по лечебной работе, постоянное общение с пациентами через социальные сети, телефоны доверия.

5.Проведение ежеквартального анкетирования пациентов с целью определения уровня удовлетворенности и выявления дефектов в медицинской помощи.

Функционирует общественная приемная (385-29-38) поликлиники, 118 кабинете,врач эксперт Саканов Мейрам Хайроллаевич принимает от  населения различные  вопросы и вопросы организации медицинского обслуживания населения  .  

Функционирует единый Call центр (222-02-10)поликлиники для обращений лиц по вопросам оказания медицинской помощи населению  на 1 этаже, расположен  возле регистратуры, операторы отвечают на  все входящие обращения,  при затруднении ответа,  звонок переадресует  заместителю главного врача,  врачам экспертам, заведующим  структурными подразделениями.  При невозможности решить вопрос немедленно,  ответ  дается  в течение часа в виде «обратной связи».

Для предотвращения конфликтных ситуаций  созданы и функционируют:

-  сайт КГП  на ПХВ «Городская поликлиника№10»– https://gp10almaty.kz/

-  e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

-  установлен ящик обращений физических (юридических) лиц.

- заведен «Журнал учета обращений физических (юридических) лиц»;

- проводится работа по 100%  укомплектованию  участковой службы;

- проведение  встреч с населением, дни открытых дверей, комплексные осмотры и т.д.

Служба поддержки пациентов соблюдает принцип объективности и открытости при обращении пациентов, пациенты могут оставить письменное обращение по любому поводу касающейся работы медицинской организации:

·Устное обращение к руководителю службы поддержки пациентов и внутреннего аудита и врачам экспертам.

·Письменное обращение в журнале обращений, имеющихся в регистратуре поликлиники.

·Письменное обращение в ящик обращений.

·Письменное обращение на имя главного врача Городской поликлиники №10.

·По телефону службы поддержки пациентов и внутреннего аудита, общественной приемной и call-центра: +7 (727) 222-02-10, + (727) 373-28-40, +7 (727) 238-23-07.

В форме обратной связи на данной странице

Служба поддержки пациентов рассмотрит ваше обращение и в кратчайшие сроки примет решение, о котором будет сообщено по оставленным вами координатам. По вашему желанию информация, может быть оставлена конфиденциальной.

 

Информация по Службе поддержки пациентов и внутреннего аудита по медицинским организациям

1

2

3

4

5

6