Кабинет службы поддержки
В КГП на ПХВ «Городская поликлиника №10» с 2013 года функционирует кабинет службы поддержки пациентов и внутреннего аудита ( далее- СПП и ВА). И.о. руководителя СПП и ВА – врач-эксперт Дутбаева Гульнур Кажаевна. Кабинет СПП и ВА №107, расположен на первом этаже поликлиники, возле регистратуры, телефон: 8(727)238-23-07.
В кабинете работают врачи эксперты: Дутбаева Гульнур Кажаевна, Аманбек Айзада. Баймолданова Эльмира Сегизбаевна, Рахимова Нургуль Нурумовна Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита – создана для оперативного решения обращений (жалоб) пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематического анализа и улучшения качества предоставляемых медицинских услуг.
Лекарственных препаратов, которыми граждане Казахстана обеспечиваются бесплатно.
Ссылка на ресурс: https://adilet.zan.kz/rus/docs/P2000000672
Вектора работы службы поддержки пациентов
- Информация с телефонами доверия в общедоступных местах для населения и в регистратуре в том числе.
- Оперативное реагирование на обращении по принципу «здесь и сейчас».
- Ежемесячный выборочный анализ качества оформления медицинской документации.
- Прием граждан заместителем главного врача по лечебной работе, постоянное общение с пациентами через социальные сети, телефоны доверия.
- Проведение ежеквартального анкетирования пациентов с целью определения уровня удовлетворенности и выявления дефектов в медицинской помощи.
Для предотвращения конфликтных ситуаций созданы и функционируют
- сайт КГП на ПХВ «Городская поликлиника№10»– https://gp10almaty.kz/
- e-mail: polik-ka10@mail.ru
- установлен ящик обращений физических (юридических) лиц.
- заведен «Журнал учета обращений физических (юридических) лиц»;
- проводится работа по 100% укомплектованию участковой службы;
- проведение встреч с населением, дни открытых дверей, комплексные осмотры и т.д.
Служба поддержки пациентов соблюдает принцип объективности и открытости при обращении пациентов, пациенты могут оставить письменное обращение по любому поводу касающейся работы медицинской организации:
- Устное обращение к руководителю службы поддержки пациентов и внутреннего аудита и врачам экспертам.
- Письменное обращение в журнале обращений, имеющихся в регистратуре поликлиники.
- Письменное обращение в ящик обращений.
- Письменное обращение на имя главного врача Городской поликлиники №10.
- По телефону службы поддержки пациентов и внутреннего аудита, общественной приемной и call-центра: +7 (727) 222-02-10, +7 (727) 238-23-07.
В форме обратной связи на данной странице
Служба поддержки пациентов рассмотрит ваше обращение и в кратчайшие сроки примет решение, о котором будет сообщено по оставленным вами координатам. По вашему желанию информация, может быть оставлена конфиденциальной.