Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита

В КГП на ПХВ «Городская поликлиника №10» с 2013 года функционирует кабинет службы поддержки пациентов и внутреннего аудита ( далее- СПП и ВА). Руководитель СПП и ВА – заместитель главного врача по лечебной работе Калибекова Гульнара Заркынбековна. Кабинет СПП и ВА расположен на первом этаже поликлиники, возле регистратуры. В кабинете работают врачи эксперты: Калитов Марат Кыдышевич, Дутбаева Гульнур Кажаевна. Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита – создана для оперативного решения обращений (жалоб) пациентов по принципу «здесь и сейчас», а также систематического анализа и улучшения качества предоставляемых медицинских услуг.

Вектора работы службы поддержки пациентов:

1.Информация с телефонами доверия в общедоступных местах для населения и в регистратуре в том числе.

2.Оперативное реагирование на обращении по принципу «здесь и сейчас».

3.Ежемесячный выборочный анализ качества оформления медицинской документации.

4.Прием граждан заместителем главного врача по лечебной работе, постоянное общение с пациентами через социальные сети, телефоны доверия.

5.Проведение ежеквартального анкетирования пациентов с целью определения уровня удовлетворенности и выявления дефектов в медицинской помощи.

Руководитель СПП и ВА Калибекова Гульнара Заркынбековна , телефон: 8(727) 373-28-31; телефон кабинета СПП и ВА 8(727)238-23-07

Функционирует общественная приемная +7(727) 385-29-38 поликлиники для приема населения по различным вопросам и вопросам организации медицинского обслуживания населения.

Функционирует Call центр +7(727) 222-02-10; +7(727) 373-28-40 поликлиники для обращений лиц по вопросам оказания медицинской помощи населению на 1 этаже, расположен возле регистратуры, оператор отвечают на все входящие обращения, при затруднении ответа, звонок переадресует заместителю главного врача, врачу эксперту, заведующим структурными подразделениями. При невозможности решить вопрос немедленно, ответ дается в течение часа в виде «обратной связи».

Для предотвращения конфликтных ситуаций созданы и функционируют:

- сайт ГКП на ПХВ «Городская поликлиника№10»– gp10almaty.kz

- e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

- установлен ящик обращений физических (юридических) лиц.

- заведен «Журнал учета обращений физических (юридических) лиц»;

- с целью повышения профессионализма медработников организуются выездные циклы КазМУНО;

- проводится работа по 100% укомплектованию участковой службы;

- проведение встреч с населением, дни открытых дверей, комплексные медицинские осмотры и т.д.

Служба поддержки пациентов соблюдает принцип объективности и открытости при обращении пациентов, пациенты могут оставить письменное обращение по любому поводу касающейся работы медицинской организации:

  • Устное обращение к руководителю службы поддержки пациентов и внутреннего аудита и врачам экспертам.
  • Письменное обращение в журнале обращений, имеющихся в регистратуре поликлиники.
  • Письменное обращение в ящик обращений.
  • Письменное обращение на имя главного врача Городской поликлиники №10.
  • По телефону службы поддержки пациентов и внутреннего аудита, общественной приемной и call-центра: +7 (727) 222-02-10, + (727) 373-28-40, +7 (727) 238-23-07.
  • В форме обратной связи на данной странице

Служба поддержки пациентов рассмотрит ваше обращение и в кратчайшие сроки примет решение, о котором будет сообщено по оставленным вами координатам. По вашему желанию информация, может быть оставлена конфиденциальной.